Бывает так, что туристам, забронировавшим номер в отеле, по ряду причин отказывают в заселении. Вот что нужно сделать, чтобы разрулить ситуацию и получить устраивающие вас комнаты.
В первую очередь, не паникуйте и не грубите персоналу. В данном случае действует правило: «клиент полностью прав». Так что лучше обойтись без криков и шума, тем более что обычно менеджеры всегда пытаются найти компромисс. А вот для усмирения скандалиста они вполне могут вызвать полицейских.
Причин, по которым вам не досталось забронированного номера, бывает несколько. Например, двойное бронирование из-за сбоя в системе или групповое заселение в одном блоке участников массового мероприятия — концерта, конференции, корпоратива.
Однако при переселении гостей гостиница обязана предоставить достойную альтернативу. Так что вам вполне могут предложить в качестве извинения более комфортабельный и дорогой номер, даже без доплаты.
Но если вам не нравится новый вариант, то объясните старшему администратору, что не хотите переселяться в указанное помещение. Можно даже написать официальную жалобу с требованием предоставить эквивалентные по качеству апартаменты.
Если и петиция не сработает, то пригрозите обратиться в консульство России и в туристическую полицию. Это чревато штрафами и визитами ревизоров, так что на руководство отеля, как правило, действует отрезвляюще, уверяет портал «Тонкости туризма».