Новое распоряжение руководства Wildberries навсегда поставит точку в попытках продавцов надуть клиентов. Бескомпромиссное решение насущной проблемы предали огласке.
Недобросовестные «частники» часто используют одну и ту же хитрую уловку. Они заранее повышают цены на товары, а после продают их якобы по скидке, но на самом деле по первоначальной цене. Однако теперь подобным манипуляциям пришел конец.
Отныне на маркетплейсе будет работать специальный алгоритм, который не позволит повышать или указывать прежнюю сумму продукции в период распродаж. Покупатели также смогут узнать о выгоде только при одном важном условии.
«Первоначальную "стоимость" товара продавец указывал на свое усмотрение, теперь она не может быть выше фактической цены товара, по которой он продавался в течение предыдущей календарной недели.
При этом для покупателя информация о скидке указывается, только если она отличается от средней реальной цены минимум на 5%», — приводит слова пресс-службы «Прайм».