Сети крупных косметических магазинов пользуются популярностью у женщин всех возрастов. Очень удобно, когда в одном месте собраны товары самых разных брендов. А кроме помады можно сразу присмотреть себе средства по уходу за кожей, шампуни или фирменные духи. Правда, не все так радужно.
Например, в магазинах «Лэтуаль» зарплата продавцов-консультантов состоит из нескольких частей: минимальный оклад и процент от продаж. Причем реализовывать нужно строго определенные марки, а не все подряд. Поэтому девушки с фирменными бейджами часто начинают предлагать не те марки, за которыми вы пришли.
Кроме этого, каждый консультант должен убедить клиента скачать мобильное приложение. Здесь мало задумываются о пользе для клиента, просто девушкам за это доплачивают.
Также всегда смотрите на срок годности косметики, которую рекомендует продавец. Он может заканчиваться уже через пару месяцев. Такие средства в магазине именуют «ромашка» и стараются продать в первую очередь, рассказывают на YouTube-канале «Все Работы Хороши».