Эксклюзив

«Что там за слова?»: почему россиян не «подсадить» на «эксклюзивный» шашлык

«Что там за слова?»: почему россиян не «подсадить» на «эксклюзивный» шашлык
Шашлык

Граждане нашей страны оказались очень консервативны в этом вопросе.

Пасха и майские праздники уже не за горами. Это традиционное время для приготовления шашлыка. Многие россияне особо не заморачиваются и предпочитают готовить мясо по-старинке, игнорируя рецепты, предлагающие нестандартные ингредиенты.

Почему так происходит, в беседе с «Городовым» объяснил шеф-повар Василий Емельяненко:

«Есть масса нестандартных решений в области шашлыков, но это никто не ест. Потому что российский народ очень погружен в стереотипы, особенно в 90-е годы, когда кроме уксуса ничего не было и поэтому он и был популярен. Сейчас люди используют разные варианты.

Шеф добавил, что, тем не менее, «все, что связано с кухней 90-х годов — это все работает, а то, что связано с современной кухней, уже не работает».

Это давно выяснили десятки поваров, когда в традиционный рецепт шашлыков на уксусе, луке и черном перце добавляли кусочки ананаса, киви или красный маринованный лук:

«И это не едят, не выбирают. Свиная шея, лук, уксус — это понятно, но как только человек видит что-то нехарактерное, типа баранину, сумах, мяту и зиру, люди сразу начинают спрашивать “А что это там за баранина, это что там за слова?” и все».

Емельяненко привел простые цифры: если простой шашлык с луком и черным перцем распродается на 100%, то остальные шашлыки продаются 10%, а то и 5 %от этой общей массы:

«Это говорит о том, что у нас народ не готов эксклюзив получать».

Больше интересных новостей по теме читайте на нашем Дзен-канале «Городовой».

Источник фото: Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com