Многие сетевые супермаркеты предлагают потребителям каталоги со скидками. Глядя на подборку, кажется, что в магазине масса товаров по выгодным ценам. На самом деле это уловка.
Как только покупатель приходит в точку продажи, оказывается, что обещанных продуктов нет и суммы указаны совсем другие. Продавцы разводят руками и говорят, что акция закончилась вчера. Есть и другая отговорка: представленные в катологе артикулы есть в другом магазине, а в этом якобы все разобрали.
Раздосадованный потребитель вряд ли отправится искать желаемое со скидками. Раз уж он пришел, то хоть что-то купит в этом месте. Так он и попадается «на крючок».
«Приемом часто пользуются, если в шаговой доступности расположены торговые точки конкурентов. Покупателю все равно, куда идти, поэтому нужно заманить его к себе любой ценой. Правда, иногда у людей случается путаница.
Однажды нашим кассирам один мужчина долго доказывал, что упаковку макарон ему должны продать дешевле, потому что "вот же у вас написана акция". И показывал каталог соседнего магазина», — рассказала сотрудница супермаркета Елена в беседе с «Аргументы и факты».