В Петербурге представили перспективные решения для станции метро «Морской фасад» Лахтинско-Правобережной линии, которая должна связать намывные территории Васильевского острова с остальным городом.
Где искать выходы?
Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга, по обращению «Яхт-клуба Санкт-Петербурга», готовит проект планировки территории (ППТ) для участка порта «Морской фасад».
“В доступных материалах общественных обсуждений ППТ показаны перспективные выходы станции метро «Морской фасад» Лахтинско-Правобережной линии”, — сообщают градостроители.
Как пишет Телеграм-канал "Подземник", четыре выхода из подземного вестибюля станции будут расположены на проспекте Крузенштерна, ближе к пересечению с улицей Челюскина.
“Морской фасад”, “Гавань” и сроки
Станция «Морской фасад» войдет в участок из двух станций продолжения четвертой линии за станцию «Горный институт».
Между ними расположится станция «Гавань» (также именуемая как «Шкиперская»).
По словам вице-губернатора Петербурга Николая Линченко, вестибюль станции «Морской фасад» планируют открыть не позже 2030 года.