Эксклюзив

Потребитель должен знать: как изменения в сроках годности скажутся на россиянах

Потребитель должен знать: как изменения в сроках годности скажутся на россиянах
Как изменения в сроках годности скажутся на россиянах

Производители хотят размещать меньше информации на этикетках.

Отмена информации о сроках годности на этикетках товаров скажется на россиянах, а для бизнеса большой прибыли не принесет. К тому же есть один важный нюанс.

Производители выступили за то, чтобы не размещать на упаковках данные о том, где находятся сроки годности. Речь идет о надписи «дата изготовления, годен до: указаны на упаковке». Так бизнес хочет сэкономить на использовании чернил.

Чем это обернется для обычных россиян, порталу «Городовой» объяснил президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла Андрей Карпов.

По его словам, отказываться от подобной надписи, конечно, можно, но вот сам срок годности — это первичная информация для потребителя, которая даже важнее состава.

«Главный критерий — легкий поиск сроков годности товаров. Я как потребитель тоже смотрю эту информацию на товарах и знаю, что иногда ее трудно найти.

Серьезной экономии по чернилам это предложение не несет, эта информация может быть сохранена.

Надо понимать, что речь идет не о том, что сама этикетка уменьшится. То есть место этих надписей не будет же пустовать. Поэтому по большей части, мне кажется, это надуманные обсуждения», — заключил эксперт.

Источник фото: Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com