Низкая стоимость продуктов собственных торговых марок магазинов еще не означает, что их качество оставляет желать лучшего. Товары «Красная цена» и «Каждый день» отдают задаром из-за хитрой схемы маркетологов.
Разницы между дешевым продуктом под логотипом «Пятерочки» и известным брендом может и не быть. Напротив, последние проверки показывают, что товары СТМ во многом превосходят конкурентов.
Маленькая стоимость связана с отсутствием затрат на рекламу, а некоторые сети уже обзавелись собственными заводами и могут сами регулировать цены. Ведь они знают, что довольный продуктом клиент, да еще и сэкономивший на нем, обязательно вернется.
«Широкая представленность позволяет продвигать компаниям собственный бренд как меру формирования лояльности покупателей и обеспечивает торговым сетям независимость от брендов-поставщиков», — пояснил эксперт по розничной торговле Илья Власенко порталу Роскачество.