Качество обслуживания всегда является приоритетом для всех банков, если верить рекламе. Однако это очень спорное утверждение. К примеру, клиенты Сбербанка вряд ли будут рады новшеству, которое в скором времени компания воплотит в жизнь.
Все дело в том, что банк решил сосредоточиться на развитии цифровых сервисов и дистанционном обслуживании. В связи с этим загрузка мелких офисов, расположенных в шаговой доступности от домов, упадет и их закроют. А значит, россияне больше не смогут снимать деньги через банкоматы, которые находятся внутри этих точек.
«Банки взяли фокус на трансформацию офисной сети, в том числе на ее сокращение, а точнее — осознанное присутствие», — объяснила в интервью изданию «Коммерсантъ» директор практики по оказанию консультационных услуг компаниям финансового сектора Kept Ольга Бледнова.