Некоторые бренды недобросовестно относятся к изготовлению сливочного масла, предупредил глава Роскачества Максим Протасов.
Эксперты изучили продукцию 20 лидеров рынка, передают «Известия». Выяснилось, что 30% образцов содержат пальмовые, а не животные жиры.
Проверку не прошли бренды: «Деревенская буренка», «Солнечная долина», «Молочная мозаика» (ООО «Лав Продукт», Московская область) и «Вологодские традиции». Также стандартам не соответствуют: «Славянское» (ООО «Курский сыродельный завод», Курская область) и «Волжаночка» (АО «Молсыркомбинат-Волжский», Волгоградская область).
«Производители, которых мы тоже собирали, утверждают, что их к фальсификату принуждают торговые сети, требуя снижения цен поставки масла. Но очевидно, что можно не принуждаться», — подчеркнул Протасов.