Строительство новой «Красносельско-Калининской» линии метро в Санкт-Петербурге, известной как, приостановлено из-за расторжения контракта с подрядной организацией. Это решение, принятое заказчиком, обусловлено рядом серьезных проблем, возникших в ходе реализации проекта.
Причины расторжения контракта
Основными причинами расторжения контракта стали:
-
Нарушение сроков строительства. Подрядчик не смог завершить работы на «коричневой» линии в установленный срок, окончание которых было запланировано на осень 2024 года;
-
Истечение срока банковской гарантии. Банковская гарантия, предоставленная подрядчиком, утратила свою силу раньше, чем были завершены все строительные работы. Это создало финансовые риски и усложнило дальнейшее сотрудничество;
-
Утрата лицензии ФСБ. Организация лишилась лицензии Федеральной службы безопасности (ФСБ), которая была необходима для выполнения определенной части работ. Это обстоятельство сделало невозможным продолжение строительства в соответствии с установленными нормами и требованиями.
Будущее «коричневой линии»
На данный момент будущее новой линии метро остается неопределенным. Заказчику предстоит принять решение о дальнейших шагах по реализации проекта, что может включать в себя поиск нового подрядчика или пересмотр концепции строительства. А это в свою очередь может существенно отдалить срок сдачи.
Строительство новой линии метро является важным проектом для Санкт-Петербурга, направленным на улучшение транспортной инфраструктуры и обеспечение удобства передвижения жителей. Приостановка работ и расторжение контракта с подрядчиком вызывают обеспокоенность у горожан, которые ожидали скорого открытия новой линии метро.