В Санкт-Петербурге пригородные электропоезда достигли исторического максимума по пассажиропотоку, перевезя в 2024 году 100,7 миллиона человек. Этот показатель стал самым высоким за всю историю петербургских электричек и свидетельствует о растущей популярности данного вида транспорта. Однако, несмотря на рекордные цифры, пользователи социальных сетей выражают недовольство и указывают на необходимость дальнейшего улучшения работы пригородных поездов.
Рекордные показатели 2024 года
В 2024 году пригородные электрички перевезли 100,7 миллиона пассажиров, что является историческим рекордом для Санкт-Петербурга. Самым популярным месяцем стал июль, когда было перевезено 10,1 миллиона человек. Около трети пассажиров (33,4 миллиона) воспользовались тактовыми маршрутами, а лидером среди них стал Павловск (14,9 миллиона пассажиров). Значительный рост пассажиропотока отмечен на направлениях в Красное Село (+23,6%) и Ораниенбаум (+15,5%).
Эти данные подтверждают, что пригородные электрички являются важным элементом транспортной системы современного мегаполиса, обеспечивая удобное, быстрое и востребованное сообщение между городом и пригородами.
Критика пассажиров
Несмотря на рекордные показатели, под постом с информацией о достижениях, пользователи оставили множество критических комментариев. Пассажиры жалуются на неравномерное расписание, особенно на направлении в сторону Красного Села, где достаточное количество электричек ходит только два часа утром и два часа вечером, в остальное время дня и в выходные наблюдается значительное сокращение рейсов.
Также пользователи отмечают большие перерывы в движении электричек на направлениях в Волховстрой и Ораниенбаум. Особую критику вызывает тактовое движение в Сестрорецке, которое, вообще вызывает у жителей города одно разочарование.
«Ну, с Сестрорецким тактом полный провал. Лучше бы не трогали», – поделились пассажиры в комментариях.
Пригородные электрички играют важную роль в жизни Санкт-Петербурга и Ленинградской области, обеспечивая транспортную связь между городом и пригородами. Их эффективная работа необходима для поддержания мобильности населения, развития туризма и укрепления экономики региона. Критика со стороны пассажиров показывает, что, несмотря на достигнутые успехи, работа над улучшением пригородного железнодорожного сообщения должна продолжаться.