Пара «перепробовала» разные страны, прежде чем нашла свое место в этом мире. Россиянка Мария Тимошенко поделилась с изданием «Лента.ру» историей миграции в мексиканский Канкун.
Девушка давно мечтала перебраться в Латинскую Америку, особенно её манила Бразилия. Из родного Магадана она переехала в Питер, затем жила в Германии с мужем. Позже семья оказалась в Доминикане. В итоге Мария с супругом остановили своей выбор на Мексике.
«Контроль по прибытии в Мексику мы тоже прошли без труда, поскольку у нас была бронь в отеле и обратные билеты.
Но порой эта процедура может оказаться длительной и малоприятной: придется ответить на вопросы миграционных офицеров, и во многом от них зависит, на какой срок вам разрешат остаться в стране.
Ранее нашим соотечественникам можно было жить в Мексике до 180 дней без оформления вида на жительство, сегодня условия ужесточились из-за увеличения потока мигрантов в США», — рассказывает девушка.
Пара решила перебраться в Канкун:
«Сейчас мы живем в Мексике ровно год и не жалеем о принятом решении. Изучив все города Мексики, мы выбрали Канкун. Он покорил нас невероятными пейзажами, оживленностью и неповторимым мексиканским колоритом».
К местным продуктам приходится привыкать:
«Есть в мексиканской кухне и такие особенности, к которым мы до сих пор не можем привыкнуть.
Например, почти все конфеты здесь со вкусом чили, а дети даже специально посыпают их перцем. Пиво — это обычный прохладительный напиток. Местные жители добавляют в него лайм, соду или соус табаско.
И как тут не упомянуть нашу любимую гречку, которую в Мексике не найдешь днем с огнем! Нет здесь и привычного россиянам творога, кефира или селедки».
Чем мексиканцы поражают, так это своим неуемным жизнелюбием:
«Здесь умеют наслаждаться жизнью и никуда не спешить. В Мексике много праздников и выходных, и перерабатывать не принято. Местные жители любят петь и танцевать при каждом удобном случае».
Отношение к русским — доброжелательное:
«К русским относятся дружелюбно и с удовольствием предлагают помощь.
Но не ждите, что ради ваших проблем мексиканцы оставят свои дела. Возможно, это случится через день или неделю, но точно не здесь и сейчас».