Только покупатель заходит в супермаркет, он сразу натыкается на ящики, заполненные овощами и фруктами. Казалось бы, руководство торговой точки таким способом заботится о здоровье граждан. Но на самом деле причина более банальная. Все дело в выгоде.
Первым делом, увидев полезные продукты, человек спешит наполнить свои корзинки. Он взвешивает овощи и фрукты, а потом идет дальше. Товары уже упакованы, поэтому есть почти стопроцентная гарантия, что остальные продукты он купит в этом же месте.
Кроме того, выбрав в начале полезную еду, покупатель подсознательно поспешит порадовать себя чем-то вредным, например, шоколадкой или снеками. Ему будет неловко, если в корзинке лежит только два яблока. И поэтому он наберет кучу товаров, даже если не собирался, передает дзен-канал «Рассказывает психолог».