Как бы ни пытались некоторые спрятаться за вещами дорогих брендов, а внутреннего колхозника все равно не скрыть. Ведь есть три простые детали, которые укажут лишь на скудоумность и вызовут жалость у окружащих.
Любители халявы
Это те самые Плюшкины из романа Гоголя, которые все тащат в дом, хотя это и не нужно. Шампуни из отеля, просроченные продукты в неимоверных количествах и даже упаковку из-под вещей. А хранят они все по простой причине — это же бесплатно.
Отсутствие подушки безопасности
Даже с небольшим заработком можно приноровиться и отложить копеечку на «черный день». Люди с хорошим достатком понимают, что непредвиденные ситуации могут случиться, а вот бедный человек живет одним днем.
Одержимость дорогими вещами
Если знакомый начинает хвастаться новым телефоном, цена которого пять его зарплат и взял он его вообще в кредит, то это явно говорит о его нездоровом отношении к брендам. Такие товарищи чаще всего не гонятся за качеством, а хотят приобрести популярный продукт, чтобы щеголять перед окружающими, как пишет автор блога «Угрюмый лимон о финансах».