В Ленинградской области произошли изменения в методах борьбы с гололедом на дорогах. Привычные для многих водителей соли и песок уступают место жидким противогололедным материалам.
Этот переход, как утверждают в Дорожном комитете Ленобласти, позволит быстрее обрабатывать трассы, экономить ресурсы и снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Эффективная и экономичная альтернатива
В пресс-службе Дорожного комитета Ленобласти отметили, что в регионе активно применяются жидкие противогололедные материалы для зимнего содержания дорог при температурах около нуля. Среди преимуществ этого метода выделяют:
- Скорость обработки: жидкий раствор позволяет быстрее обрабатывать дорожное покрытие, предотвращая образование наледи;
- Экономия средств: использование жидких материалов позволяет снизить расход соли и песка, что приводит к экономии бюджетных средств;
- Уменьшение пыли и песка весной: отказ от соли и песка позволяет избежать образования пыли и грязи весной, что положительно сказывается на экологии и чистоте дорог.
Жидкий раствор для обработки дорог производится на специальных установках. В настоящее время в Ленобласти функционирует 10 таких систем. Они способны производить до восьми кубометров жидких противогололедных материалов за один-два часа.
В Дорожном комитете Ленобласти подчеркивают, что переход на жидкие противогололедные материалы является современным подходом, который делает зимнее содержание дорог эффективнее и удобнее для всех участников движения.
Переход на жидкие противогололедные материалы имеет большое значение для дорожной безопасности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Это позволит снизить количество ДТП, вызванных гололедом, и обеспечить более комфортные условия для движения транспорта.
Читайте также:
Посигналил на дороге – 500 рублей, во дворе – 3 000: петербуржцам напомнили о штрафах и правилах ПДД
В Петербурге появится новая улица: где проложат дорогу и зачем это нужно