Внимательные женщины после шопинга не раз замечали некоторую странность. Обновка, которая в магазине сидела идеально, дома вдруг стала выглядеть по-другому. Хотя окружающие в один голос расхваливали цвет и посадку.
Все дело в маркетинговых уловках. Они заставляют покупать вещи, которые в реальности сидят на вас не так уж идеально. Вот какой прием часто используют продавцы.
Большие зеркала в кабинке почти всегда искажают пропорции. Это сделано для того, чтобы человек вышел в общий зал. А там сладкоголосые, словно сирены, девушки-консультантки убедят, что вещь сидит отлично.
Избежать подобного напора можно, если ходить за покупками с подругой, чей вкус не вызывает сомнений. Или фотографировать себя в новом образе и потом тщательно рассматривать. Селфи сразу выдаст все минусы, которые были не заметны в примерочной, рассказывает портал Wday.