Те, кто застал 90-е годы прошлого века, и сейчас с ностальгией вспоминают растительный продукт Rama. Он был вкуснее маргарина и дешевле сливочного масла. Утром, в обед и вечером «Раму» намазывали на хлеб и с удовольствием ели.
«Нет ничего вкуснее свежего хлеба и Rama», — убеждала телевизионная реклама.
Потребители ей верили — а как иначе, ведь в составе продукта были витамины и немного оливкового масла. Постепенно времена тотального дефицита закончились.
С ростом ассортимента покупатели стали избирательней в выборе продуктов. Продажи Rama упали, а вскоре спред и вовсе исчез из магазинов, пишет сотрудник продуктового ритейла Тихон Смирнов в своем блоге.
Пару лет назад продукция легендарного бренда снова появилась на прилавках. Теперь уже в другой упаковке.