Не как-нибудь, а от Версаче: почему в лихих 90-х «братки» носили малиновые пиджаки

Не как-нибудь, а от Версаче: почему в лихих 90-х «братки» носили малиновые пиджаки
Не как-нибудь, а от Версаче: почему в лихих 90-х «братки» носили малиновые пиджаки
Фотобанк - legion-media.ru, автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com, скриншот «Стас Барецкий» / ВКонтакте (vk.com/stasbareckiy)

Глава МММ тоже отметился.

Малиновый пиджак, вишневая девятка, золотая цепь на шее в палец толщиной — характерные атрибуты «новой элиты» 90-х годов прошлого века. Бандиты стремительно обогащались и своим внешним видом старались продемонстрировать уровень благосостояния.

Как ни парадоксально, но малиновые пиджаки перекочевали в гардероб криминальных авторитетов прямиков с европейских подиумов. Большинство историков моды связывают их появление в России с показом новой коллекции Джанни Версаче, проходившем в 1992 году.

В то время поездки в Европу и посещение модных показов могли себе позволить только «новые русские». В коллекции от Версаче были представлены яркие малиновые пиджаки в сочетании с серыми брюками.

Возможно, кто-то из «братков» и приобрел брендовые пиджаки. Но большинство приобретало этот предмет гардероба в Турции, где к тому времени пошив малиновых пиджаков для россиян поставили на поток, пишет «Рамблер».

Вторая версия моды отсылает к основателю МММ Сергею Мавроди. В 1994 году он поздравлял россиян с Новым годом, позируя перед камерой в малиновом пиджаке. Как знать, может именно Мавроди был тем «новым русским», посетившим показ Версаче.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью