Многие хотя бы раз в жизни опаздывали на самолет. И не обязательно была виновата несобранность. К сожалению, форс-мажоры в нашей жизни предсказать невозможно.
Увы, попасть на борт после окончания регистрации не получится. Зато можно минимизировать полученный ущерб, объяснил в беседе с «Городовым» юрист Роман Ардыкуца. В частности, получить хотя бы часть денег за билет.
«Вы можете обменять его на другой рейс либо попросить вернуть средства за билет. Если опаздываете, то оперативно свяжитесь с колл-центром авиакомпании. Либо напишите на их корпоративную почту — чтобы сохранилось подтверждение о вашем обращении», — посоветовал он.
Чем быстрее сообщите о своей невозможности вылета, тем проще будет получить деньги или другой билет. Возможно, вы не попали на рейс по объективной причине — например, по болезни. Тогда при наличии подтверждающих это документов вам обязаны отдать средства даже за невозвратный авиабилет.
«В таком случае закон о защите прав потребителей ставится выше правил авиакомпании. И вы имеете полное право потребовать возвращения денежных средств», — добавил эксперт.