Поседеешь, пока ждешь поезда: вот зачем шлагбаум на переезде закрывают заранее

Поседеешь, пока ждешь поезда: вот зачем шлагбаум на переезде закрывают заранее
Почему железнодорожный переезд закрывают заранее

Светофоры на обычной и железной дороге сильно отличаются.

На железнодорожном переезде автомобилистам приходится стоять долго. Шлагбаум опускают намного раньше, чем поезд показывается на рельсах.

Такой регламент придуман неслучайно. Состав, который движется со скоростью 60-70 километров в час, останавливается очень медленно.

На торможение ему нужно минимум 700 метров. Это примерно шесть футбольных полей. Если не закрыть перегон заранее, локомотив не успеет замедлить скорость — так повышается вероятность несчастных случаев. Именно поэтому водителям приходится проявлять терпение, пишет «Комсомольская правда».

Источник фото: Фотобанк - legion-media.ru