«Пятерочка» открыла в Москве необычный «магазин будущего», в котором нельзя физически совершать покупки.
Заказы будут собирать сотрудники, а покупатели в это время смогут пить кофе или кушать в зоне кафе. Товары обещают принести за 7 минут.
Синий — новый зеленый? Эксперимент «Пятерочки»
Спикерами на открытии магазина выступили управляющий директор БЕ «Клиентский опыт Х5» Михаил Ярцев и руководитель управления концепта торговой сети «Пятерочка» Виктория Трепакова.
«Решили добавить синий цвет в наш привычный зеленый. Решились на сложный эксперимент, в который мы сильно верим», — рассказал Михаил Ярцев.
Цифровой гипноз: Как магазин заставляет покупать больше?
На входе установлен стенд с инструкцией и картой магазина.
Дополнительная задача экрана — сделать так, чтобы клиенты больше покупали в мобильном приложении и подсказать клиенту что-то купить. И использовать импульсы клиентов для продажи каких-то товаров.
«Не всем это удается хорошо продавать. Весь клиентский путь пронизан рекомендациями», — говорит Ярцев.
В магазине расставлены электронные ценники и висят экраны, где в режиме реального времени можно смотреть за сборкой заказов.
Также заказ можно оформить через приложение, планшет в зале и кассу самообслуживания.
Цифровой опыт ради прибыли?
Идея магазина состоит в том, чтобы с помощью цифрового опыта продавать клиенту больше, чем в обычном магазине. Точка находится на Серпуховской.
Пока неясно, станет ли этот «магазин будущего» успешным экспериментом или останется лишь интересной концепцией.
Но очевидно, что «Пятерочка» активно ищет новые способы привлечения и удержания покупателей в эпоху цифровой трансформации.