Последние новости
Теги
Категории

«Пятерочка» без полок: зачем открыли «магазин будущего», где нельзя ничего купить

Пятерочка будущего
«Пятерочка» без полок: зачем открыли «магазин будущего», где нельзя ничего купить
Городовой ру

Кому придется такой формат обслуживания по вкусу?

«Пятерочка» открыла в Москве необычный «магазин будущего», в котором нельзя физически совершать покупки.

Заказы будут собирать сотрудники, а покупатели в это время смогут пить кофе или кушать в зоне кафе. Товары обещают принести за 7 минут.

Синий — новый зеленый? Эксперимент «Пятерочки»

Спикерами на открытии магазина выступили управляющий директор БЕ «Клиентский опыт Х5» Михаил Ярцев и руководитель управления концепта торговой сети «Пятерочка» Виктория Трепакова.

«Решили добавить синий цвет в наш привычный зеленый. Решились на сложный эксперимент, в который мы сильно верим», — рассказал Михаил Ярцев.

Цифровой гипноз: Как магазин заставляет покупать больше?

На входе установлен стенд с инструкцией и картой магазина.

Дополнительная задача экрана — сделать так, чтобы клиенты больше покупали в мобильном приложении и подсказать клиенту что-то купить. И использовать импульсы клиентов для продажи каких-то товаров.

«Не всем это удается хорошо продавать. Весь клиентский путь пронизан рекомендациями», — говорит Ярцев.

В магазине расставлены электронные ценники и висят экраны, где в режиме реального времени можно смотреть за сборкой заказов.

Также заказ можно оформить через приложение, планшет в зале и кассу самообслуживания.

Цифровой опыт ради прибыли?

Идея магазина состоит в том, чтобы с помощью цифрового опыта продавать клиенту больше, чем в обычном магазине. Точка находится на Серпуховской.

Пока неясно, станет ли этот «магазин будущего» успешным экспериментом или останется лишь интересной концепцией.

Но очевидно, что «Пятерочка» активно ищет новые способы привлечения и удержания покупателей в эпоху цифровой трансформации.

Оцените новость Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью