42-летняя петербурженка Маргарита, работающая доцентом в педиатрическом медицинском университете, стала жертвой мошеннической схемы, потеряв около 2 миллионов рублей. Сотрудники автосалона помогли женщине не лишиться еще и автомобиля.
Все началось со звонка, когда злоумышленники, представляясь сотрудниками «Почты России», попросили Маргариту назвать код из СМС для получения письма. Правда заветный конверт ей так и не достался. После передачи кода ее аккаунт на «Госуслугах» был заблокирован. Попытки восстановить доступ привели к тому, что Маргарита попала на удочку мошенников, выдававших себя за сотрудников Центробанка. Они убедили ее взять кредит и перевести средства на «безопасный счет».
Затем мошенники предложили Маргарите продать свой автомобиль «Хавал-Джолион» по заниженной цене, утверждая, что машина уже выставлена на торги, и так она сможет «отбить» хотя бы часть суммы. Когда Маргарита обратилась в автосалон на Бухарестской улице, сотрудники заметили подозрительное поведение: постоянные телефонные разговоры и отсутствие интереса к цене автомобиля.
Сделка не состоялась, и Маргарита отправилась в другой автосалон. Но и там сотрудники сразу распознали признаки мошенничества. В этот раз работники уже вызвали полицию. Даже несмотря на «спасение» авто, по словам пострадавшей, общая сумма ущерба составила 1 765 000 рублей.