Тележки в продуктовых супермаркетах вечно кажутся сломанными. Они едут по странной кривой траектории, грохочут, приходится прилагать усилия, чтобы толкать их перед собой.
Покупатели считают, что магазин просто экономит и не закупает нормальное оборудование. Но на самом деле с помощью неисправных тележек маркетологи провоцируют посетителей тратить больше денег.
Вот как это работает. Человек, который хочет быстро пройти весь торговый зал, берет тележку, набирает скорость — и она начинает дребезжать, колеса «ведет» вправо или влево.
Чтобы не привлекать к себе лишнего внимания и не создавать неудобств, приходится замедляться. Чем медленнее посетитель идет, тем больше товаров он успевает рассмотреть. И купить, разумеется, тоже, пишет «Тинькофф Журнал».