В Ленинградской области в 2024 году на единый номер по вопросам здравоохранения «122» поступило колоссальное количество звонков. Треть из них были обработаны голосовым помощником на основе искусственного интеллекта.
Рекордный поток звонков
На номер «122» за год было совершенно более миллиона звонков. Этот номер является единым каналом для решения вопросов, связанных со здравоохранением, что делает его важным инструментом для обеспечения доступности медицинской помощи.
Голосовой помощник на страже здоровья
Особое внимание стоит уделить работе голосового помощника, который обработал каждый третий звонок, целых 317 тысяч заявок. Это на 30% больше, чем в 2023 году. Голосовой помощник, использующий технологии искусственного интеллекта, успешно справляется с обработкой большого количества обращений, освобождая операторов для решения более сложных задач.
Робот-оператор чаще всего помогал тем, кто хотел записаться на прием к врачу (33% от всех звонков, обработанных помощником), или вызвать врача на дом (29% от звонков). Кроме того, робот успешно помогал жителям региона записаться на вакцинацию и оформить электронные больничные.
В Ленинградской области голосовой помощник в Единой информационно-справочной службе по вопросам здравоохранения начал работу в феврале 2022 года. С тех пор он доказал свою эффективность и стал важным инструментом для обеспечения доступности и оперативности медицинской помощи.
Читайте также:
Ленобласть против новых лимитов на электричество: что происходит?
Комтранс Ленобласти призывает петербуржцев оценить транспортную реформу: ссылка на опрос
Кадровый центр Ленобласти: новые возможности для трудоустройства и получения статуса безработного