В Санкт-Петербурге планируется масштабная реорганизация транспортной сети в районе будущего терминала Высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) на Лиговском проспекте. Губернатор Александр Беглов в интервью 78.ru рассказал о планах по разделению потоков наземного транспорта, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров и избежать пробок.
Разделение потоков
«С западной стороны терминала привокзальная площадь будет принимать только экскурсионные автобусы и такси. Они будут заезжать туда с Днепропетровской улицы, улицы Черняховского и Лиговского проспекта. Личный транспорт планируем отправить на другую, восточную сторону», — отметил Беглов.
Такое разделение позволит оптимизировать движение транспорта и сделать подъезд к терминалу более удобным. По сути, терминал ВСМ будет иметь две зоны — одну для общественного и туристического транспорта, другую — для личного автомобильного транспорта и такси.
Новые дороги
Для обеспечения транспортной доступности терминала планируется строительство новых дорог.
«В этих целях планируется строительство Военной улицы и Товарного переулка — с дальнейшим выходом на набережные Обводного канала через Кременчугскую улицу», — сообщил губернатор.
Эти объекты должны обеспечить удобный подъезд к терминалу с разных направлений. Город уже готовит проекты планировки территории для всех этих объектов.
Метро рядом
Помимо строительства новых дорог, планируется и развитие метрополитена в районе терминала ВСМ. В настоящее время готовится проект планировки территории для Красносельско-Калининской линии от станции метро «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1», включая станцию «Лиговский проспект-2».
Планируется также строительство вестибюля станции «Лиговский проспект-2» рядом с привокзальной площадью. Это сделает терминал ВСМ более доступным для пассажиров, использующих метро.
Второй выход станции метро
Для улучшения транспортной доступности планируется строительство второго выхода станции «Лиговский проспект-1» Лахтинско-Правобережной линии. Это позволит увеличить пропускную способность станции и обеспечить более комфортный выход и вход пассажиров.
Строительство второго выхода — важный элемент общего плана по развитию транспортной инфраструктуры в районе терминала ВСМ.
Единая система
«Самое главное, что мы соединили несколько проектов в единую систему», — отметил Александр Беглов.
Все эти мероприятия — строительство новых дорог, развитие метрополитена, разделение транспортных потоков — будут работать в комплексе, создавая единую транспортную систему, обеспечивающую комфортный доступ к терминалу ВСМ. Это позволит сделать путешествия на высокоскоростных поездах максимально удобными и быстрыми.
Читайте также:
Для электричек в Петербурге появится новый вокзал: и это плюс только для живущих на окраине города
ВСМ Москва — Петербург: склады Кокоревых станут частью вокзала
Стало известно, когда состоится запуск ВСМ Москва – Санкт-Петербург и сколько будет стоить билет