В Ленинградской области на дорогах вовсю идут ремонтные работы, несмотря на холодную погоду. Специалисты устраняют ямы и деформации покрытия с использованием новой технологии – горячей регенерации асфальтобетона. Такой метод позволяет ремонтировать дороги даже в зимний период, не дожидаясь тепла.
Зимний ямочный ремонт: как это работает?
Очередным объектом стал участок региональной дороги, ведущей к Красносельскому району. Дорожники использовали современную методику, которая позволяет оперативно устранять повреждения без полного перекрытия движения.
Процесс ремонта включает несколько этапов:
- подготовка ямы и подрезка поврежденного покрытия,
- демонтаж старого асфальта,
- прогрев участка,
- подгрунтовка и укладка смеси.
Такой подход позволяет восстанавливать дорожное покрытие в любых погодных условиях, что особенно актуально зимой и ранней весной.
Безопасность и комфорт для водителей
Ремонт проводится без полного перекрытия движения – устанавливаются временные дорожные знаки и конусы, чтобы минимизировать неудобства для водителей.
Благодаря оперативным работам трассы становятся безопаснее, а водителям не приходится рисковать, лавируя между ямами.
Специалисты уверяют, что использование технологии горячей регенерации асфальтобетона поможет продлить срок службы дорог и предотвратить более серьезные повреждения. Так что можно надеяться, что весной водителям не придется жаловаться на ямы, которые обычно появляются после зимы, пишет Telegram-канал «Админка Ленобласти».
Читайте также:
Дачная амнистия под прицелом: как не потерять дом на участке в СНТ
Сезон кикшеринга стартовал в Петербурге: где можно кататься и какие ограничения ввели
Сколько звезд в самый раз – 3 или 4: разбираемся, как петербуржцам выбрать идеальный отель