Посетители «Пятерочки» могли заметить несоответствие цен в двух соседних магазинах, которые могут стоять буквально на одной улице. Разница в стоимости некоторых продуктов порой серьезно отличается. Но этому есть объяснение.
Например, сеть практикует систему «Анти кто-то». Сотрудники точки видят, что в условном «Магните» напротив колбаса дешевле. Они в ответ снижают стоимость своего товара, и «Антимагнит» эффективно переманивает клиентов.
Самые дешевые позиции можно встретить в проблемных магазинах. Из называют «клиническими». Администрация из-за низкой популярности обрушивает цены, чтобы хоть чем-то завлечь покупателей.
Также часто сотрудники не успевают менять ценники. И создается впечатление, что в другом магазине все дороже. На деле продукты стоят одинаково, достаточно просто подождать, когда все бумажки будут переклеены.
Нередко в путанице «виноваты» и промо-акции. Например, после открытия новой точки товары в ней будут намного выгоднее. «Открывашка» приманивает посетителей, однако такой «праздник» продлится от силы месяц, пишет автор «Дзен»-канала «Тихон Смирнов».