Компания опубликовала обращение своего президента Яна Дюннинга, который рассказывает о мерах, предпринятых ритейлером в условиях пандемии коронавируса. Это регулярная обработка торговых залов, дезинфекция тележек, поручней, кассовых зон и входов. Запасы продуктов пополняются ежедневно. В этом фирма сотрудничает с государственными органами и поставщиками.
«Если все же полка окажется пустой, продукты обязательно поступят на следующий день», — уверяет Дюннинг.
В ответ он просит покупателей проявить бдительность, потому что только совместными усилиями можно победить коронавирусную пандемию.
В частности, нужно тщательнее составлять список продуктов, чтобы реже появляться в магазине. Выбрать в семье ответственного за покупки, выдать ему перчатки и маску, чтобы только он занимался этим, а остальные сидели дома. В магазине надо держать дистанцию с другими покупателями. Если среди родственников есть пожилые люди — нужно помочь им, так как они в зоне повышенной опасности.
«Дисциплина и ответственность — вот истинное проявление заботы об окружающих», — заключает президент «Магнита».