Последние новости
Теги
Категории
Эксклюзив

«Стратегический ход»: почему посетителя могут не пустить в ресторан

Ресторан
«Стратегический ход»: почему посетителя могут не пустить в ресторан
Global Look Press / Ilya Moskovets / URA.RU

В заведении может быть свой свод правил.

Рестораторы и посетители уже давно спорят о том, нужен ли дресс-код при входе в заведения, где можно вкусно поесть. И у каждой из сторон есть свои защитники и противники.

Казалось бы, в России действует закон о защите прав потребителей и никто не имеет права отказать в услугах клиенты, даже если он одет неопрятно.

Однако все гораздо сложнее. Разбираемся в этом с экспертом.

Почему закон может не работать?

Адвокат Юлия Вербицкая-Линник объяснила «Городовому», почему клиент не всегда прав.

Юлия Вербицкая-Линник
Юлия Вербицкая-Линник Адвокат

«Дело в том, что подавляющее число ресторанов являются предприятиями частными, то есть находятся в собственности юридических или физических лиц, а не государства.

Эти частные лица, владельцы бизнеса и нанимают администрацию, которая устанавливает правила посещения, поведения, ценовую политику и так далее.

И если рестораны начали отказывать посетителям во входе по любой, в том числе надуманной причине, то это позиция администрации которая заинтересована в сокращении гостей», — говорит эксперт.

С какими причинами это может быть вызвано?

Адвокат поясняет, что одной из причин может быть создание своеобразного имиджа. Ведь в «элитные» заведения тяжелее попасть, а следовательно и цена там выше, а вес блюда зачастую меньше.

«Есть иные, идеологические причины. Например, ресторан позиционирует себя как «трапезная», куда пускают только в платочках, сарафанах, кокошниках.

Я бы скорее расценивала это как стратегический ход. А для достижения цели все средства хороши», — считает эксперт.

Таким образом, на деле вам могут отказать и сослаться на свод правил, который есть в заведении.

Оцените новость Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью