Многие покупатели замечали, что напольное покрытие в супермаркетах иногда выглядит странно. Например, практически во всех «Пятерочках» выбрана плитка с ужасным рисунком, от которого рябит в глазах. И кажется, что это недосмотр владельцев. Наверняка ответственные за ремонт хотели сэкономить, купили самый дешевый кафель да еще состыковали его неправильно. Однако это не так.
Оказывается, неудачный узор выбран вовсе не случайно. Полосато-зигзагообразную плитку ретейлеры закупают намеренно, чтобы заставить людей тратить больше.
Дело в том, что при взгляде на такой пол у покупателей кружится голова. Поэтому люди вынуждены смотреть не на нижние полки с самыми дешевыми продуктами, а на верхние с дорогими. Такая уловка помогает в разы увеличить средний чек в магазинах, пишет Дзен-канал «Псих&логика».