Если раньше поход за заказом в пункт выдачи Wildberries был скорее спринтом с элементами квеста (проверь коробку и докажи, что это ты оставил царапину на товаре), то теперь всё станет... строже.
Ритейлер официально запретил ругаться, снимать сотрудников и мешать другим клиентам.
Как отмечает Telegram-канал «Е-коммерс», новые правила поведения в ПВЗ касаются не только базовых приличий. Теперь:
- Нельзя проявлять агрессию, оскорблять или угрожать.
- Нельзя снимать сотрудников, других посетителей и курьеров,
- И даже распространять оскорбительные или недостоверные сведения о пункте, которые могут повредить репутации компании.
Наказания за нарушения пока не уточняются — штрафы не названы. Но в Wildberries поясняют: цель инициативы — создать более вежливую и безопасную атмосферу.
Ведь раньше конфликты в ПВЗ нередко попадали в СМИ, и, вероятно, компании надоело, что их пункт выдачи превращается в арену для YouTube-баттлов.
Словом, теперь получить посылку — значит не просто предъявить QR-код, а ещё и держать язык за зубами и камеру в кармане. Иначе — кто знает, чем это обернётся.