Последние новости
Теги
Категории
Эксклюзив

«Плюс компенсация морального вреда»: как вернуть деньги за неудачную стрижку в салоне

стрижка
«Плюс компенсация морального вреда»: как вернуть деньги за неудачную стрижку в салоне
globallookpress/Elena Mayorova

Как задокументировать некачественную услугу и куда жаловаться?

Что делать, если стрижка в салоне не удалась? Можно ли не платить за некачественную услугу или настоять на бесплатном исправлении?

На эти вопросы порталу «Городовой» ответила управляющий партнер Адвокатского бюро г. Москвы, кандидат юридических наук Елена Сенина.

Что говорит закон?

«По Закону о защите прав потребителей за некачественно оказанную услугу потребитель по своему усмотрению может потребовать бесплатного устранения недостатков, оплаты устранения недостатков в другом месте либо возврата уплаченных денежных средств плюс компенсации морального вреда», — поясняет юрист.

Мирное решение — лучший вариант

Сенина рекомендует организациям решать вопросы с потребителями мирно и внесудебно, так как в суде накладывается штраф в размере 50% от взысканной суммы.

Как задокументировать?

Если салон отказывается решать проблему, необходимо задокументировать факт оказания некачественной услуги. Для этого рекомендуется:

  • Сфотографировать стрижку
  • Снять на видео
  • Направить официальное заявление на почту (если не берут на руки)
  • Обратиться в Роспотребнадзор через сайт.
Оцените новость Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью