Петербуржцы давно привыкли к товарам под маркой «Красная цена» в «Пятерочке». Эти продукты выделяются своей минималистичной упаковкой и низкими ценами. Но мало кто знает, что у этой сети есть еще несколько десятков собственных брендов, чьи товары хорошо знакомы покупателям, но не всегда очевидно, что они принадлежат самой сети.
Кроме «Красной цены», в магазинах встречаются товары под названиями:
- «Селяночка» – молочные продукты и выпечка.
- «Молочная станция» – ассортимент молока, кефира, творога.
- «Мясная ферма» – колбасы, сосиски, полуфабрикаты.
- Fish House – морепродукты и рыба.
- Global Village – категория более премиальных продуктов.
На полках «Пятерочки» эти бренды спокойно соседствуют с товарами известных производителей, но стоят дешевле.
Почему так дешево?
Все просто: сеть экономит на рекламе и упаковке, продавая продукцию под своими марками без лишних затрат. При этом качество остается на уровне, а сами товары производятся на тех же заводах, что и более дорогие аналоги.
Стоит ли брать?
Петербуржцы давно оценили «Красную цену» как вариант на каждый день, а другие собственные бренды «Пятерочки» часто ничем не уступают конкурентам. Так что в следующий раз, зайдя в магазин, можно попробовать сыграть в игру «найди товар от „Пятёрочки“, о котором ты не знал». Скорее всего, их окажется больше, чем кажется, пишет источник.
Читайте также:
Мошенников от газовщиков отличите в момент: вот что петербуржцам начнут отправлять перед проверкой
Автомобили в Петербурге странно подорожали: что изменилось?