Вот почему даже новые рельсы выглядят ржавыми: дело вовсе не в качестве материала

Вот почему даже новые рельсы выглядят ржавыми: дело вовсе не в качестве материала
Вот почему даже новые рельсы выглядят ржавыми: дело вовсе не в качестве материала
legion-media.ru

От времени изготовления это тоже не зависит.

Наверняка вы не раз замечали такой странный факт и удивлялись ему. Почему-то даже при строительстве новой железнодорожной или трамвайной линии обычно кладут ржавые рельсы.

Многие люди до сих пор уверены, что рабочие халтурят и используют старые балки, чуть ли не времен СССР. Либо считают, что производители специально их изготавливают плохого качества — для пущей экономии.

На самом деле, все это мифы. Рельсы для метро, трамваев и поездов делают из высокопрочной углеродистой стали. Она имеет тенденцию быстро окисляться при воздействии окружающей среды, покрываясь тонким ярко-рыжим слоем ржавчины.

Однако такие метаморфозы нисколько не влияют на качество материала, способного выдержать как огромную нагрузку, так и резкие перепады температуры. А рыжий слой быстро исчезает под колесами транспорта, пишет Дзен-канал «Под стук».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью