Для водителей такси тарифы в агрегаторах поездок сейчас низкие. Они покрывают бензин и оплату за время в пути, но не могут обеспечить своевременный и дорогой ремонт машины.
Дмитрий Попов, эксперт рабочей группы при Правительстве РФ по регуляторной гильотине законодательства в сфере безопасности дорожного движения, объяснил «Городовому», почему работа в такси должна быть краткосрочной.
По словам автоэксперта, водитель берет деньги «в кредит» у собственной машины. При ежедневных поездках по всему городу автомобиль быстро изнашивается. Его эксплуатация становится небезопасной как для водителя, так и для пассажиров.
Каждые четыре месяца таксисты меняют сцепление на своих автомобилях. За этот же период изнашивается помпа. Поэтому работа в доставке или такси не должна превышать восьми месяцев, чтобы получить с нее доход.
«Тем более, с точки зрения такси, тарифы настолько микроскопические, что дальше работать становится 100% проигрышным делом», — добавил автоэксперт.
Ранее россиянам рассказали, как правильно сфотографировать подержанный автомобиль на продажу.