Эксклюзив

Автоэксперт объяснил, почему невыгодно работать в такси на своей машине

Автоэксперт объяснил, почему невыгодно работать в такси на своей машине
Таксовать на своей машине невыгодно после определенного срока

Многие автовладельцы выбирают в качестве основного заработка работу в такси или службах доставки.

Для водителей такси тарифы в агрегаторах поездок сейчас низкие. Они покрывают бензин и оплату за время в пути, но не могут обеспечить своевременный и дорогой ремонт машины.

Дмитрий Попов, эксперт рабочей группы при Правительстве РФ по регуляторной гильотине законодательства в сфере безопасности дорожного движения, объяснил «Городовому», почему работа в такси должна быть краткосрочной.

По словам автоэксперта, водитель берет деньги «в кредит» у собственной машины. При ежедневных поездках по всему городу автомобиль быстро изнашивается. Его эксплуатация становится небезопасной как для водителя, так и для пассажиров.

Каждые четыре месяца таксисты меняют сцепление на своих автомобилях. За этот же период изнашивается помпа. Поэтому работа в доставке или такси не должна превышать восьми месяцев, чтобы получить с нее доход.

«Тем более, с точки зрения такси, тарифы настолько микроскопические, что дальше работать становится 100% проигрышным делом», — добавил автоэксперт.

Ранее россиянам рассказали, как правильно сфотографировать подержанный автомобиль на продажу.

Источник фото: Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com