У каждого сетевого супермаркета есть собственные торговые марки. В «Пятерочке», например, это «Красная цена», товары которой ощутимо дешевле остальных. Разница в стоимости смущает многих покупателей. Есть те, кто уверен, что магазины так сбывают отбраковку и неликвид.
На самом деле собственную продукцию производят на тех же заводах и из того же сырья, что и товары дорогих марок. «Красная цена» не раз попадала на верхние строчки рейтингов Роскачества, что подтверждает безопасность товаров. Да и на полках они не залеживаются.
Феномен низкой цены объясняется отсутствием рекламы и расходов на продвижение, а это, как ни крути, многомиллионные бюджеты. Второй момент — скромная упаковка. У всех товаров собственной ТМ она одинаковая. Значит, деньги на дизайн тратить не нужно.
Третий секрет — небольшая наценка. Товары попадают на витрины супермаркетов прямо с завода, минуя посредников. Магазин делает минимальную наценку, чтобы привлечь покупателей. Это выгодно всем сторонам, пишет Дзен-канал «Гуру финансов».