Напиток ядреного цвета и аромата «Инвайт» сразил детей 90-х наповал: растворимые порошки скупались пачками. Рекламный слоган «просто добавь воды» знали даже те, кто не решался испить сомнительного лимонада. Но в один прекрасный момент продукт внезапно пропадает с прилавков.
Владелец компании Сергей Выходцев упустил золотую жилу, когда под конец века в магазинах стали появляться пакетированные соки и всемирно известные газировки. Странный порошок и так не пользовался особым доверием, а тут появилась хорошая альтернатива. Популярность Invite начала угасать, а потом страну настиг дефолт. Напиток просто перестали выпускать.
Но предприниматель и не думал сдаваться. Под его крылом образовалось производство быстрозавариваемых каш «Быстров». И хотя никто не верил в успех дорогой по тем меркам овсянки, Выходцев снова сорвал большой куш, передает портал Vc.ru.