Сотрудники пунктов выдачи за день общаются с большим количеством посетителей. И если одни из них приносят положительные эмоции, то другие способны вывести из себя. Вот какие клиенты больше всего бесят работников «Озона».
Путают адреса
Некоторые отделения могут быть совмещены с Boxberry, а другие — находиться в том же здании, что и Wildberries. Часто покупатели невнимательно выбирают адреса и не замечают вывесок, из-за чего возникает путаница с заказами.
Не показывают QR-код
Сейчас магазин выдает заказы только по кодам. Но находятся те, кто вместо них называют свою фамилию или начинают перечислять содержимое заказа. Однако это ничуть не ускоряет процесс выдачи товара, а, наоборот, лишь отнимает время.
Не следят за часами работы
Для многих людей приходить за посылкой до начала рабочего дня — норма. И после закрытия пункта — тоже. И если вечером у сотрудников хотя бы есть возможность задержаться, потому что программа еще работает, то вот до открытия выдать заказ все равно не смогут, ведь в помещении даже банально не включен свет, отмечает портал Myslo.