В большинстве супермаркетов покупателю сложно найти ценник на нужное ему мороженое. Даже сами продавцы иногда впадают в ступор. Но упрощать систему хранения не спешат по нескольким причинам — и ни одна из них не связана с желанием «надурить» покупателя.
Прежде всего, хаос вызван большим ассортиментом товара. В холодильнике может находиться более 50 наименований — они часто лежат слоями или вперемешку, да еще и мерчендайзеры постоянно меняют выкладку. Работники зала порой просто не успевают отследить расположение товара и поставить рядом с ним ценник.
Отсюда вытекает вторая проблема — нехватка сотрудников. Отдел с мороженым большой, а продавцам и так в течение дня нужно осмотреть немало прилавков. Учитывая, что продукт пользуется меньшим спросом, чем та же гречка или хлеб, магазины предпочитают не заниматься этим вопросом, делится портал Revda-info.