Последние новости
Теги
Категории

Оригиналы против подделок: что ждет рынок автозапчастей после внедрения маркировки

Автосервис, деньги в разводном ключе
Оригиналы против подделок: что ждет рынок автозапчастей после внедрения маркировки
globallookpress/ NGYNA; Belkin Alexey

Это важный шаг на пути к созданию более прозрачного и честного рынка автозапчастей, но его последствия могут быть разными.

В России начался эксперимент по маркировке автозапчастей, призванный улучшить качество продукции и бороться с контрафактом. В нем участвуют производители и импортеры масляных фильтров, свечей зажигания и автомобильных стекол, а также оптовые и розничные продавцы.

Цель эксперимента по маркировке автозапчастей

Главная цель эксперимента — однозначная идентификация каждой единицы продукции. Это позволит легче отслеживать движение товаров, выявлять подделки и пресекать их распространение.

По словам директора по сервису и запчастям АГ «Авилон» Алексея Шпикалова, после старта маркировки снизится количество контрафакта и низкокачественных копий, которые часто продаются по заниженным ценам.

Это положительно скажется на безопасности автомобилей и продлит срок их службы, так как использование качественных запчастей — важный фактор безопасности и надежности транспорта.

Влияние маркировки на цены оригинальных запчастей

По оценкам экспертов, эксперимент по маркировке не должен существенно повлиять на цены оригинальных автозапчастей. Стоимость оригинальных деталей обычно устанавливается производителями и зависит от многих факторов, включая стоимость материалов, производственные затраты и маркетинговую политику.

Как пишет РИА Новости, маркировка является дополнительной мерой защиты от подделок, а не инструментом для повышения цен. Это важно для потребителей, так как позволит избежать ненужных переплат и приобретать качественные товары по адекватной стоимости.

Возможные последствия эксперимента

Несмотря на положительные аспекты, эксперимент может иметь и некоторые негативные последствия. В первые месяцы после введения маркировки могут возникнуть некоторые трудности с доступом к некоторым видам запчастей, пока не будет настроена система маркировки и не все участники рынка адаптируются к новым правилам.

Также существует риск появления новых способов подделки товаров, учитывая изобретательность недобросовестных производителей. Поэтому важно продолжать работу по совершенствованию системы маркировки и регулярно обновлять ее в соответствии с появлением новых способов подделок.

Опыт других стран

Опыт других стран показывает, что введение системы маркировки товарной продукции может быть эффективным инструментом борьбы с контрафактом. Однако для достижения положительных результатов важно тщательно продумать все детали системы, обеспечить ее прозрачность и доступность для всех участников рынка.

Важно также обеспечить эффективный контроль за соблюдением правил маркировки и наказание за нарушения. Только в этом случае можно ожидать существенного снижения количества контрафактной продукции на рынке.

Читайте также:

В Петербурге начали штрафовать за парковку на эксплуатационной маркировке

Корейские авто снова в Петербурге? Эксперты оценивают перспективы

Багажники на крыше: чем может обернуться такая модернизация авто для водителей

Оцените новость Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью