Последние новости
Теги
Категории
Эксклюзив

Налоговый вычет за обучение: как вернуть деньги

Студент, деньги
Налоговый вычет за обучение: как вернуть деньги
globallookpress/ Shatokhina Natalia; Shatokhina Natalia

Получение налогового вычета за обучение — это законное право каждого гражданина, позволяющее частично компенсировать расходы на образование.

Получение налогового вычета за обучение — это реальная возможность вернуть часть потраченных средств на образование. Однако процедура оформления вычета может вызвать затруднения у некоторых граждан.

Чтобы разъяснить все нюансы, портал «Городовой» обратился к управляющему партнёру Адвокатского бюро г. Москвы, кандидату юридических наук Елене Сениной.

Необходимые документы и порядок оформления

«Для получения налогового вычета необходимо предоставить договор на обучение в образовательном учреждении, имеющем лицензию, а также документы, подтверждающие оплату обучения», — объясняет Елена Сенина.

Эти документы необходимо предоставить в ИФНС, в которую Вы отчитываетесь о доходах. Отчет о доходах может быть сдан самостоятельно (форма 3-НДФЛ) или через работодателя (форма 2-НДФЛ).

Оформление вычета через сервис «Мой налог»

«Если вы сдаёте декларацию самостоятельно, то непосредственно через сервис «Мой налог» можно сразу указать вычет и приложить копии подтверждающих документов. В иных случаях заявление на вычет подаётся отдельно», — отметила Елена Сенина.

Важно точно следовать инструкциям на сайте налоговой службы и правильно заполнять все необходимые формы.

Максимальная сумма вычета

Максимально возможная сумма вычета в одном налоговом периоде составляет 150 000 рублей. Это означает, что можно вернуть 13% от этой суммы. Если общие расходы за обучение превышают 150 000 рублей, оставшуюся часть можно вернуть в следующем налоговом периоде.

Важно правильно распределить оплату за обучение и предоставить все необходимые документы для оформления вычета своевременно.

Возможные сложности и нюансы

При оформлении налогового вычета могут возникнуть различные сложности. Например, придется подтверждать, что образовательное учреждение имеет все необходимые лицензии и аккредитации. Также важно правильно заполнить все документы и предоставить их в полном объеме.

В случае возникновения трудностей рекомендуется обратиться за помощью к специалистам налоговой службы или к юристам, специализирующимся в этой области.

Читайте также:

Расчет отпускных в марте: сколько дней отдыха и как это повлияет на зарплату

Рынок труда в Петербурге: кто боится увольнений больше всего

Петербуржцы могут зарабатывать больше: как совмещать работу и самозанятость

Оцените новость Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹 1
🙀 1
😿
Поделитесь новостью