Ритейлер «Магнит» продолжает сотрудничество с Государственным Эрмитажем и представил эксклюзивную коллекцию кондитерских изделий, вдохновленную произведениями искусства. Теперь полки магазинов украсят зефир, шоколад, мармелад и пастила в упаковках с элементами картин знаменитых художников.
Сладости с шедеврами Эрмитажа
На упаковках продукции разместили фрагменты работ Клода Моне, Поля Сезара Эллё, Адриана ван Утрехта, Анри-Шарля Мангена и Яна Давидса де Хема. Помимо визуального удовольствия, покупатели смогут узнать больше о мастерах и их стилях – на каждой упаковке есть краткая информация о художниках.
Проект – это не разовая акция, а часть долгосрочного партнерства «Магнита» и Эрмитажа, заключенного в конце 2023 года. Первыми в рамках этого сотрудничества были выпущены новогодние коллекции с изображениями картин Делакруа, Натье, Порселлиса, Хондекутера, Шаплена, Адама и ван Хейсума.
«Магнит» делает искусство доступнее
«Мы хотим приблизить мир высокого искусства к повседневности, сделать его доступнее и понятнее каждому. Осязаемым воплощением этой идеи стала наша новая эксклюзивная коллекция сладостей», – рассказала управляющий директор сети «Магнит» Анна Мелешина.
Тренд на коллаборации с музеями
«Магнит» – не единственный ритейлер, который соединяет искусство и повседневную жизнь. Весной 2024 года «Вкусвилл» представил специальную коллекцию с произведениями из собрания ГМИИ имени А.С. Пушкина, а магазины сети были оформлены в духе великих полотен.
Судя по всему, сочетание культуры и потребления набирает популярность, а классическое искусство выходит за пределы музейных залов, превращая даже поход в супермаркет в эстетическое приключение.